Молоко текстурирование вопросам коммерческой машины!

Я провел день, делая кофе на работе. Они наняли коммерческую expobar кофемашина и я не получить один хороший кувшин с молоком весь день, что бы я ни пытался он всегда был пенистый с видимыми пузырьками. Я помню, когда я сделал мой курс бариста у меня все было замечательно с молоком текстурирования на разных машинах, потом посадили на машину, которая делает что-то очень похожее на сегодня. Для тех, кто использует эти машины для жизни, есть то, что может вызвать это? Слишком высокое давление может быть? Или ошибка оператора? Хотя я сомневаюсь в последнем, я попробовал буквально все. Я заметил, что она очень маленькая палочка, так что я с трудом погрузив его очень далеко, но достаточно далеко, что я был воздух.

+159
One For All 7 янв. 2011 г., 6:46:36
35 ответов

Кофе не должен храниться в холодильнике!

Точно так же, как выпечки соды поглощает запахи, кофе впитывает запахов и ароматов в вашем холодильнике. Эти соединения могут быть извлечены, когда вы завариваете кофе и будет способствовать нежелательные ароматы.

Правильное хранение кофе положите бобы в герметичном контейнере и хранить около 25С вдали от солнечного света (например, ваш кабинет).

+961
KinoEkspert 03 февр. '09 в 4:24

Я продаю холодный квас в моем магазине.

Следуйте этим элементам, а затем найти способ, чтобы адаптировать его к вашей ситуации. Помол немного грубее, чем Мелитта настояться, соединить с холодной водой в соотношении 1:12 (г/мл), смешайте и похлопывающими движениями до перемалывает раковину, заливают водой до краев и печатью (для воздуха-бесплатно условия). Пусть сидят в холодильнике в течение 8-12 часов. Используем многоступенчатую систему фильтрации. Я использую марлю, аэропресс, фильтр Мелитта. Понимаю, что вытачивает. Шлифует экспозиции за 24 часа сделает ваш холодный квас кислый. Я наблюдаю instagram посты некоторых успешных холодный квас с и, кажется, мы нашли тот же способ, чтобы сделать холодный квас. Ура!

+929
David Miller 14 июл. 2013 г., 22:36:19
Другие ответы

Связанные вопросы

991

Похожие вопросы

228

В этой статье говорится, что возможно это началось в WW II, когда кафе использовали лимоны для очистки их чашки для эспрессо из-за того, что воды было мало в Италии. И "традиции" застрял и расширяется.

+872
user71891 4 авг. 2014 г., 8:32:53

Я слышал, что кофе на самом деле теряет кофеина, как вы жарить его, что означает, что темной гамме, имеют меньше кофеина. Почему это?

+860
Tom Miskey 31 июл. 2013 г., 6:39:55

Я только что купил свежей обжарки SR500 дома жаровня. У меня нет опыта обжарки кофе, поэтому я ищу некоторые основные принципы, чтобы направлять свои усилия. После двух партий до сих пор, во-первых, сделано согласно инструкции, было ужасно пить невозможно, а во-вторых, в то время как питьевая-прежнему не очень хорошо. Вкус немного горький привкус. Кофе характеризуется как влажный обработанные фруктовый компонент Java. У меня так много вопросов я не совсем уверен, где начать.

После просмотра нескольких видео на YouTube кажется, что все они-разные. Профессиональные обжарщики сайте посоветовал жаркого времени должен быть между 10 и 15 минут для всех уровней обжарки. Но это все еще оставляет вопрос о том, сколько тепла и как отрегулировать, что во время обжарки.

Есть ли простой принципы как отрегулировать жаркое в реакция на вкус, что я получил от моей первой попытки? Или каких-либо указаний на различия в обжарке свет против полного города, который бы темную я бы сделал?

Я действительно не хочу изобретать велосипед и тратить кучу кофейных зерен в процессе.

+856
Baradlay 14 апр. 2018 г., 7:07:28

Недавно я также был приобретен Бонавита. После нескольких лет использования основных автоматические создателя кофеего потека это была корректировка. Я до сих пор не до совершенства искусство Кубка используя Бонавита. Проблема в том, что Бонавита варит при правильной температуре, поэтому я думаю, что вам действительно нужно, чтобы быть немного более точным при заваривании (по крайней мере, вот что я обнаружил).

Во-первых, Бонавита варит только 8 чашек, и каждая чашка-это только 5 унций. Я использую данные, чтобы получить как можно ближе к коррекции водно-кофе соотношение. Я больше не использовать совок: шкала является способом пойти.

Я обнаружил, что с Бонавита Средний курс шлифовать лучше. Я также обнаружил, что легкие обжарки реже производить горький вкус, которые вы испытываете.

Я обычно самогон в соотношении с водой от 1:14. Это значит, что я использую около 84 граммов кофе на полную чашку. Я знаю, кажется, что много кофе. я не привыкла с моим Мистером кофе. Но, как только вы выяснить, правильный помол и суммы Бонавита производит большую чашку кофе.

Перейти к https://baristahustle.com/the-coffee-compass/ и прочитать статью. "Кофейный компас" очень помог мне в попытках получить большую чашку. Буквально на днях, я молотый кофе на несколько более высокое значение, и кофе был слабым. Так что теперь, используя этот параметр, мне пришлось до количества кофе на пару грамм, и это было прекрасно. И это было благодаря кофе компаса.

Так методом проб и ошибок, я должен сказать.

Вот основные показатели для использования с Бонавита. Я обнаружил, что 1:14 производит лучшую чашку на мой взгляд. Кроме того, легче жарится, как правило, не столь горький, как темные обжарки.

Кубок бонавита = 5 унций. (147.87 грамм = 1 стакан bonavita или 29.574 грамм в унция) каждая чашка = 5.215 унций

4 чашки Бонавита = 20 мл = 591.47 г (соотношение: 1:14=42 г; 1:15=39 г; 1:16=37 г) Примечание: более мелкий помол

5 чашек Бонавита = 25 мл = 739.33 г (соотношение: 1:14=53 г; 1:15=49 г; 1:16=46 г)

6 чашек Бонавита = 30 гр = 887.20 г (соотношение: 1:14=63 г; 1:15=59 г; 1:16=55.45 г) Примечание: средний помол

8 чашек Бонавита = 40 унций =1182.94 г (соотношение: 1:14=84.5 г; 1:15=79 г; 1:16=74 г) Примечание: грубый помол

Надеюсь, что это помогает. Счастливый заваривать.

+855
hatanel 1 февр. 2014 г., 3:01:58

Так что меня учили, что вы должны держать крышку открытой во время заваривания. Это так вы можете наблюдать за ходом добычи, и вырезать тепла в соответствующее время. Это дает вам гораздо больше контроля над вашей заварите таким способом - мне, например, вырезать тепла (и запустить базу под кран холодной воды для больших горшков), как только я вижу кофе бежит из носика свою очередь легче, чем ждать журчание.

Впрочем, как и для крышки открыты/закрыты во время заваривания, я не представляю, это не имеет никакого эффекта на добычу. Количество тепла, потерянное будет крошечной по сравнению с другими переменными.

+761
neverendingqs 27 мая 2018 г., 18:58:38

Я считаю, что мистицизм расцветает. Не поймите меня неправильно, я считаю ее важной, но я не думаю, что он делает все то, что люди утверждают, что он делает. Цветение-это важно при использовании свежих обжаренных зерен(и вы должны). Цветение просто помогает в удалении СО2 из основания, которое могло бы создать негативное пространство между основанием и водой. Он просто используется, чтобы обеспечить более равномерное добычи. Цветение-это важно в любом заваривать погружения, и даже может помочь в пуровер, а также методов.

Вы также должны сократить время заваривания немного, чтобы компенсировать добычу, которая происходит во время цветения. Я обычно цветут в течение 30 секунд, затем вставьте Блум осторожно без агитации(агитационный эффект растворимости).

Я думаю, что это сомнительное заявление о том, что Блум делает ничего, кроме удаления СО2, обеспечивая более равномерное добычи. Это будет действительно зависеть от того, как вы выполните свой расцвет. Ты Блум а затем начать свой таймер? Ты Блум с небольшого количества воды, затем добавить больше, чтобы предотвратить слишком много добычи во время цветения? В конечном счете эти различия во вкусе нет ничего общего с Блум, но и время экстракции, вызванной, как вы выполните свой расцвет.

Сам Блум не влияет на вкус, и это важная часть, используя френч-пресс, как его ключевое значение для обеспечения даже добыча.

+745
alemander 19 мар. 2017 г., 2:49:47

Кто-нибудь может дать мне разницу между американо и эспрессо, потому что я совсем запуталась.

+716
ethan 16 дек. 2015 г., 21:10:50

При пропаривании (полуснятое) молоко с паровика на мой эспрессо-машина я, как правило, заканчиваются достаточно даже текстуру. Я всегда взбивать молоко, пока не достигнет 'пара' на моем термометре, который находится между 65 и 70 градусов по Цельсию. Моя техника для приготовления на пару молоко, чтобы "скользить" парового сопла на верхней части молока, чтобы не создавать огромные пузыри.

Однако, у меня есть только одна техника для приготовления на пару молоко, поэтому я не могу различать между, скажем, капучино, флэт уайт, латте или -, каждый из которых требует разное количество парится и вспененного молока.

+713
Boldewyn 1 мар. 2016 г., 10:29:26

Если вам больше нравится, это лучше.

Если нет, то это не так. Но, видимо, это для вашего друга.

Хотя я и не использовать один на данный момент (ни собственного В настоящее время) я останавливался в месте, где перколятор похожие на изображения был единственный вариант для кофе, и это было прекрасно. Я также имел просачивается в промышленных масштабах (от 30 до 50 кофеварки чашки) кофе, что цены вполне приличные (хотя это также зависит от оператора и ингредиенты - у меня был ужасный кофе из той же машины.)

Percolator

Конечно, когда и где я вырос, маленький кофейник, как это было "обычной кофеварки" в большинстве домов, и огромная была стандартной на больших собраниях. Я думаю, что у нас была "стеклянной ручкой на вершине, где вы увидели, что цвет кофе" функция здесь отсутствует. Автоматического капельного было много лет спустя, по крайней мере в нашем районе. Странно радикалы использовали кемекс. Но я не вернулся от пребывания в месте, где только кофеварку, и вышел, чтобы купить один (грязь распространенных в секонд-хенде, дешево, как поколение, которое их и повесил на них вымирают и своих домов зачистил.) Не совсем то, что ностальгический вкус для меня.

В настоящее время питьевая французской прессе, большинство дней. В следующем году, кто знает?

+704
Viter35 22 сент. 2010 г., 5:25:48

Это может быть просто меня, но я думаю, что это связано с целью на отношение пены к жидкости в каждом глотке.

В основном повыше цилиндрического стакана с таким же количеством пены может вызвать первые пару глотков, чтобы быть в основном, если не полностью, пены. С короткой широкой чашки вы можете иметь много пены, но в более тонком слое, что обеспечивает более сбалансированное глоток и лучше ощущения во рту во время чемпионата.

+692
Ahmed Salem 8 мая 2016 г., 13:18:37

"Выстрел" в этом контексте обычно означает, что одна унция, или так, эспрессо. Так, чашка кофе с двумя дополнительными выстрелами будет чашка кофе с приблизительно две унции эспрессо добавил.

+657
Erik B 20 апр. 2019 г., 18:01:07

В Канаде и Америке тоже, наверное, тыквенным латте сняли и в некоторых магазинах сейчас продают смеси для тыквенного пирога со специями, которая является большой ароматизации в обычный кофе.

+654
rellz 23 апр. 2012 г., 13:51:09

Мне удалось сварить интересный кофе с молоком в турке. Для того, чтобы минимизировать отложения и жжение на внутренней поверхности, я агитировал в турке аккуратно на протяжении всего процесса и выдерживают температуру ниже 93°с (199°F) мониторинга с принадлежностями для чая термометр. В отличие от французской прессе методом, без фильтрации требуется даже для самой тонкой молоть, потому что правильно сваренный кофе садится после отпускания световые компоненты.

Я еще основательно драить турке потом, поэтому я рекомендую более низкой температуре и дольше время заваривания. Буду редактировать ответ после второй попытки.

+634
BigPanda 19 июл. 2016 г., 2:44:00

Подумав об этом в течение нескольких дней, значение каждого ремонта или реконструкции истории я могу найти в инете, я поняла, что есть еще одна возможность. Сито монтируется нижняя облицовка и как это наружная часть, стоящая огромных тряска на самый внешний край (и как "Ла Скала" инженеры показали некоторые технические детали, которые уже произвели на меня впечатление), это может быть что-нить размалывают против часовой стрелки. И да, это. Изменение, которое я забыл: он просто застрял из-за огромного количества старого кофе. Там вообще нет резьбы.

Разобрали решето:

La Scala Butterly E61 group shower sieve

La Scala Butterly E61 group shower

+625
zumm12a 6 нояб. 2011 г., 1:21:57

История часто используются в качестве источника потребления кофе является то, что Калди и танцующие козы, которая выходит из Эфиопии, Родины кофе.

Калди был пастух, который обнаружил его козы станет раздражительным после еды ягоды и листья растения. Это растение оказалось кофейного дерева.

После наблюдения этого, Калди также отведали ягод растения, находя это дало ему дополнительную энергию. Некоторые утверждают, что человек мог бы раздавить ягоды и смешать их с животным жиром в примитивные "протеиновые батончики".

В конце концов они стали сушки из ягод и замачивания семян (зерен) в горячей воды, чтобы заварить кофе во-первых, чтобы украсить Землю. Так начинается история потребления кофе!


Еще один анекдот, относящийся к кофе включает в себя Папой Климентом VIII. Его советников убеждали его запретить потребление кофе, уподобляя его "варево дьявола", как он был популярен среди мусульман.

Однако, после дегустации кофе в первый раз, папа был настолько впечатлен, ему было невыносимо думать запретив его. Он сказал, что это привело к распространению употребления кофе среди католиков и итальянцев в целом.

Эта история должна быть взята с зерном соли, Как ли или не Папа Климент VIII на самом деле сказал или сделал, что он сказал, или действительно ли его советники когда-либо затрагивал тему предмет спекуляций.

Тем не менее, есть много историй, окружающих распространения и популяризации кофе. Я позволю другим добавить свои собственные истории, как я знаю, есть много больше там :)

+490
laffoyb 19 сент. 2016 г., 2:51:08

Замораживание кофе является фантастическим, но только если вы делаете это правильно, и если он не собирается употребить в течение первых 2-3 месяцев после даты обжарки. Удивительно, сколько аромат и вкус сохраняется, когда все сделано правильно, даже после разорвать месяца после обжарки. Если вы заморозить кофе, сделать как можно убедиться, что все так герметично. В идеале хотелось бы, чтобы вакуумное уплотнение отдельных пакетов кофе, так что остальные кофе не беспокоили после открытия. После кофе разморозила в хоть малейшая, он не может быть разморожено.

Вот в интересной статье из дома-бариста о слепой дегустации замороженных кофе против свежего: кофе: заморозить или не заморозить

+480
Vlastitiel 20 дек. 2016 г., 15:02:29

Я предполагаю, что размер не имеет значения - если количество воды пропорционально одинаковы, то давление пара также должно быть одинаковым, независимо от размера.

Но это, кажется, значительно сложнее, и часть вашего ответа, возможно, кроется в научную работу под названием "экспериментальное исследование давления пара кофеварка добыча в печь-топ чайник", опубликованной в томе 29 из прикладной теплотехники, в котором говорится:

Несмотря на устоявшееся использование, МОКа никогда не было предметом детального анализа, что привело к серии непонятно описания или неправильных толкований в отношении его функционирования...

То есть, если вы можете понять термодинамики, хотя само исследование представляется весьма неубедительными. Одним из заключительных заявлений интересно:

Количество сухого воздуха может влиять и температура и расход, таким образом, влияющие на конечное качество экстракта, и это предназначается, чтобы быть предметом дальнейших исследований

В конце концов, даже ученые решили, что МОКа-это большая загадка ("...популярный, но загадочный прибор, который так сильно отличается от других кофе-способ заваривания"), так что я не знаю, что вы найдете лучше ответы за пределами вашего собственного плитой испытаний...

+477
Shubham Padwal 28 янв. 2017 г., 14:04:09

Я бы Также рекомендуем вам рассмотреть пуровер шишки; они обеспечивают хорошее качество и портативность. Вы можете иметь красивый стеклянный или керамический для дома и пластмассы для путешествий. Я ношу с собой пластиковый конус и фильтры почти каждую поездку я беру. Я решаю для молотого или магазине-молотый кофе, когда на дороге, хотя я бы хотел по-настоящему портативный ручной кофемолке.

Я лично найти аэропресс (или, отдельно, френч-пресс) слишком громоздким для путешествий. Я также считаю, что убирать легче с фильтром, конус, чем эти варианты.

Если вы действительно заинтересованы в экономии пространства или для наружной упаковки, рассмотрим складной конус держатель фильтра (я имею в собственности это одно, ссылку Amazon в течение многих лет; для других поиск "складной конус кофе фильтр" или около того). Это работает хорошо, но не для повседневного использования дома. Несмотря ни на что, убедитесь, что вы покупаете один с совместимым форму фильтра (харио корзины против Мелитта против). См. Также этот вопрос на обсуждение внешний и портативный кофе.

+454
Garret Hoffman 7 июн. 2019 г., 4:06:39

В идеале от деловой обстановке

Заказать новый кофе и дают основания от кого-то, кто может сделать эспрессо из него. Вы могли бы предложить его в качестве подарка гостям или другим.

Если вы в конечном итоге использовать его для гостей, убедитесь, что вы указать на проблему. Если есть возможность, попробуйте один из методов первой ниже себя.

На самом деле с помощью кофе

Я бы не слишком беспокоился об основаниях идет через сетку, они почти наверняка будут. Это легко решается путем заливки кофе через бумажный фильтр. Я знаю, что обычно не делают, что для френч-пресса, но в данном случае кажется разумным поступать так.

Я бы больше беспокоился о времени добыча и вкус. Когда я делаю французский жим, я молоть как можно мельче, чтобы он не превратился в Горький, с постоянной времени частицы еще больше, чем отверстия в сетке.

Поскольку кофе уже молотый, вы можете играть с двумя факторами: время и доза. Вы, вероятно, хотите, чтобы использовать меньше времени, то вы привыкли. Дозу сложно, если вы используете слишком мало кофе, вы не получите полного тела. Если вы используете слишком много, она на вкус очень горькая.

Кроме того, вы можете попытаться сделать в кастрюле. Эспрессо основаниях будет хорошо, но немного большой размер для этого.

+440
Hemant Singh 15 окт. 2015 г., 23:09:45

Нет, это фильтр-кофе. Эспрессо производится с высоким давлением, но фильтр кофе осуществляется просто фильтрация. Фирмы Keurig просто фильтров к-стручки без давления.

+423
CartoonVillain 1 июл. 2013 г., 18:58:42

Я рекомендую сладкий Марии. Вы заказываете онлайн и бобы отправлен к вам. У них много разных сортов, в том числе Эфиопии.

+422
AnesMed 8 янв. 2014 г., 22:21:48

Я ищу, чтобы служить нитро холодный квас на разлив в прозрачными стеклами без разбавления или льда. Я видел большое количество людей разделяют соотношения для холодного заваривания, но что бы быть хорошим местом для начала, если я не хочу развести налить (и использовать нитро)? Мы предпочитаем сильным ароматом, но не хочу быть слишком сильным.

Я примерно смотрю на:

~11 унций кофе для 128oz (окончательный коэффициент после разбавления).

Я достиг этого числа, глядя на цифры, различные производители коммерческих кофе уже размещены в интернете. Например: Стамптаун имеет соотношение .214, а затем рекомендует разбавлять с 2 частями воды либо 1 часть концентрата.

Сейчас мой план состоит в том, чтобы сделать концентрат с 3,5 кг кофе, а потом сверху до ~5 литров (или меньше в зависимости от вкуса).

Может кто-нибудь дать какие-либо рекомендации из опыта? Спасибо.

+411
havires 10 мая 2011 г., 13:24:13

Мой Биалетти brikka утверждает, что 2 чашки эспрессо. Однако, я вижу только одну линию воды заполнить. Когда я использую эту строку, она производит одну чашку эспрессо. Я думал, может быть вторая линия заполнения для второй чашки. Это подразумевает, что я хочу наполнить водой и вылить в два раза, чтобы достичь 2 эспрессо чашки? Не бросить все соотношение воды и тепла на время ?

Любое понимание будет высоко оценен.

+370
Willem van Rumpt 2 авг. 2013 г., 23:12:02

Насколько я вижу, некоторые объяснения уже есть в комментариях.

Короткое объяснение может быть полезным для сообщества, поэтому я решил взять себе на заметку здесь.

Причиной этого является очень горячей воды. В теории, можно получить супер-тепло любой жидкости с полярными молекулами.

Температура объекта определяется суммарной кинетической энергии его молекул. Кинетическая энергия имеет два источника, линейная скорость молекул, вращение молекул.

Микроволновые печи нагревают объекты, добавляя вращение молекул объекта. Грубо говоря, молекулы остаются на месте, но крутиться очень быстро под печью для разогрева. Во время этой фазы, они не могут найти способ, чтобы испарить (линейная скорость).

Когда ваш друг взял чашку из печи, молекулы не находятся под действием СВЧ (так они больше не крутиться), поэтому они находят способ, чтобы испарить, и выбрать для испарения (линейная скорость) очень быстро. Это происходит как взрыв.

+356
xsait 12 янв. 2013 г., 19:14:13

Вы должны сократить свой кофе, сосредоточиться, помещая ее в вакуум, чтобы снизить Точку кипения воды вплоть до комнатной температуры. Понижение давления воды снижает ее температуру кипения. Таким образом, вы будете кипятить быстро воду без добавления тепла и рискуя каких-либо изменений в аромате.

В противном случае вы можете поместить свой кофе концентрат в духовке на малой температуре наливают в стеклянную или керамическую форму для выпечки, чтобы максимизировать площадь поверхности. Использовать конвекцию, если она у вас есть. Дополнительное тепло не должно вызывать слишком много изменить вкус с кофейными зернами были удалены на этом этапе и не продолжать варку/экстракт резких вкусов.

+313
GoldMemable 20 июн. 2013 г., 16:32:58

В нашем офисе у нас есть только автоматическая эспрессо-машина, которая делает капучино, латте и т. д. и конечно все они на вкус ужасно. Он полностью автоматизирован, так что нет никакого способа, чтобы использовать свой собственный кофе.

Я хотел найти способ, чтобы быть в состоянии заварить себе кофе в офисе, так что я могу просто принести мой кофе со мной и сделать удивительный Кубок.

+294
Kami 14 янв. 2016 г., 21:19:02

На выходных, я посетил Венский фестиваль кофе. Я попробовала "зеленый кофе" есть. Его вкус и взгляд был похож на зеленый чай.

Это чай, созданный из листьев кофе?

Я пытался найти его на Google, но я нашел "зеленый кофе капсулы только" рекламы.

+293
JUST21 24 нояб. 2015 г., 20:38:35

Я купил пачку из Нового Орлеана весь пижаме кофейных зерен. Это немного старый, около года. Я гибкий тип, хотя, я выпью его.

Проблема заключается в моей нерешительности о том, чтобы растереть ее по частям или все сразу. У меня есть соковыжималка машину, которая работает достаточно хорошо. Но это за небольшую сумму.

Любопытно, что лучший способ обеспечить несколько свежих чашек.

+262
Brent Garland 29 апр. 2010 г., 7:58:40
Кофейные напитки, приготовленные с добавлением молока из любых источников (коровьего, соевого или другого животного или растения), используемых в приготовлении кофе. Иногда парится, вспенивания, вспененный, или другой препарат.
+243
Rogelio Freeccs 21 дек. 2010 г., 15:02:43

Редактировать: я думал об этом больше. В целом, я считаю, что этот вопрос (как просили) не отвечает (но это интересно!). С просто о любой выбранный способ заваривания, вы сможете извлечь почти весь кофеин из бобов. Однако, в зависимости от выбранного метода, вы должны использовать разные параметры, чтобы получить полный экстракции (время, давление, температура и т. д.). Например: эспрессо-это, конечно, самый быстрый для получения полного извлечения кофеина, но вам нужен мелкий помол. Фильтр в/в капельно или французский пресс медленнее, но кофе-мелкий помол просто не будет правильно работать; вы должны использовать крупный помол. Учитывая же фасоль, и правильный метод для данного метода, можно добиться практически 100% извлечения кофеина.

В качестве примера капельного сравнению с эспрессо, в Википедии статья на кофеин (и две ссылки привел, которые включают показатели как эспрессо и капельного кофеина содержание - Этот и этот) утверждают почти то же содержание кофеина молотый кофе против; на самом деле, они перечисляют, что капельная кофеварка имеет немного больше кофеина, чем эспрессо. Я не могу полностью согласиться, однако эти, потому что нет никакого способа, чтобы знать, если они используют арабика или робуста, свет жаркого или темной обжарки, сколько молотого кофе была использована для приготовления ... там просто слишком много неизвестных, что еще эти цифры. Поскольку арабика, например, составляет ~1% кофеина, в кофе 7г ("стандартная доза", от ИНЭИ) вы сможете получить ~70 мг кофеина. Это вполне соответствует привел цифры, т. е. 100% извлечения кофеина.

Поэтому, вам придется задать вопрос по-другому (например, что это самый быстрый способ добычи? или Как получить 100% извлечения кофеина с холодной самогон?) или так.


Я согласен с большинством @Крис в ответ АК (и +1!), но я хотел бы добавить другой взгляд на это.

Я не думаю, что растворимость является большим фактором здесь; кофеин является очень soluble в горячей воде-приближается к 66 г/100 мл (~150г/стакан) кипящей воды, и даже при комнатной температуре около 2г/100мл (~5г/чашка) (цитата приводится в Википедии и здесь). Да, те, которые указаны в качестве граммов, что означает, что вода может растворить десятки-сотни раз больше кофеина, по сравнению с доза кофеина в чашке/кофе крепкого кофе или эспрессо (который содержит, пожалуй, ~50 мг-200 мг на чашку; см. также вопросы на содержание кофеина, такие как этот и этот; также имейте в виду, что смертельная доза кофеина - это где-то в 10г-20г диапазон.)

Обратно на ваш актуальный вопрос, я согласен, что вы ограничили себя совсем немного; давление-один из немногих переменных, которые вы не устраните. С этой целью: сравнение экстракции давление-варится (например, эспрессо) и фильтр в/в капельно образом.

В общем, кофеин быстро извлечены из-под кофе (и чая); большинство добывается в течение 30 секунд контакта воды (хотя это конечно зависит от степени помола и других факторов). Вот визуализация добыча сравнения давления-заваривают и капают в зависимости от времени, на которых изображены количество кофеина (и других материалов) экстрагируют в течение долгого времени. Я нашел это забавным, что в контексте этой статьи-это на самом деле пропаганда эспрессо как способ заваривания снизить содержание кофеина кофе; дело в том, что "другие вещи" (аромат, цвет, вкус) извлекается еще быстрее с давлением-варится (в сравнении с капельной) кофе. Итак, если вы извлечете только в течение 10 секунд (что очень короткая ведь) вы получите самый "другой вещи", но меньше кофеина. С другой стороны, более мелкий помол позволит быстрее экстракции кофеина и все остальное; эта статья предполагает, что эспрессо является высокой в кофеин на основании измельчить фактор, я думаю, что есть слишком много других факторов для такого заключения.

+178
KJA 7 авг. 2011 г., 4:47:11

Это на самом деле не важно!

Клапан на мешке, чтобы дать газ, не давая газа. Причина этого заключается в том, что свежеобжаренных зерен будет продолжать испускать немного СО2 на некоторое время. Кофе упакован сразу после обжарки будет выделять немного в сумке, поэтому необходимо, чтобы клапан.

Кислород вызывает кофе, чтобы пойти прочь, который является, почему мы продолжаем наш кофе в герметичные контейнеры, чтобы сохранить ее как можно дольше. Именно поэтому клапан на сумка предназначена для предотвращения попадания воздуха извне попасть внутрь.

СО2, которые накапливаются в мешках по существу инертен, и не вызывают кофейные зерна, чтобы уйти. Это делает никакой разницы ли вы сжать его или нет!

+165
pop kop 16 янв. 2015 г., 18:49:12

Кофе, как правило, вполне здоровые и соды полно сахара. Однако люди в итоге кладу много сахара в свой кофе.

Сколько сахара нужно перед чашкой кофе-это хуже, чем сода?

+136
gt7599a 18 мая 2019 г., 12:33:37

Прошлой ночью я был в ресторане с друзьями и мы обсуждали кофе. Так я поделился, что я, как правило, используют френч-пресс С около 25г на "реальный" стакан (~400 мл). Все были удивлены тем, сколько кофе то есть. Но почти каждый сайт я видел о французской прессе рекомендует что-то вокруг этих линий, или больше. И - что более важно - я пробовал понижать количество и вкус тонкий.

Еще... мне нравится например K-чашка кофе, который составляет около 10 г/чашку. Значит ли это, что французская пресса не экономичный вообще?

+57
Goku 26 мая 2018 г., 20:51:04

Показать вопросы с тегом